Скрипторий: Archetype - beastmaster (player core 2)
Назад к списку всех объектов Player Core 2Как это работает
Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
-
Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории. - Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
- После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
- Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.
СТАТУС:
Переведено пользователем Beaver95Archetype - beastmaster (player core 2)
Beastmaster
Archetype
Source Player Core 2
You attract the loyalty of animals, and as your powers increase, you can command more of them, briefly inhabit their body to perceive what they perceive, and even communicate with them over vast distances.
Note: Warden spells granted by any of these feats are beastmaster focus spells for you.
You attract the loyalty of animals, and as your powers increase, you can command more of them, briefly inhabit their body to perceive what they perceive, and even communicate with them over vast distances.
Note: Warden spells granted by any of these feats are beastmaster focus spells for you.
Beastmaster Animal Companions
If you're playing a beastmaster, you determine the statistics and abilities of your animal companions. As a beastmaster, it's possible for you to have more than one animal companion at one time—up to four companions—but only one of those companions, your “active companion,” follows you during exploration and in encounters; the rest are nearby, usually foraging or hunting for food. As soon as you gain a second animal companion from the Beastmaster archetype, you also gain Call Companion to switch your active companion. These rules apply to all your companions, regardless of whether you got the animal companion from the beastmaster archetype or from another source.
Для этого предмета существует Legacy Версия.
ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД
Переведено пользователем: Beaver95
Повелитель Зверей
None
Источник Основная книга игрока 2
Животные верны вам, и чем больше ваша мощь, тем больше зверей вам подчиняется. Вы учитесь ненадолго вселяться в их тела, чуять то, что чуют они, и даже общаться с ними через огромные расстояния.
Заметка Заклинания, дарованные любым из этих навыков, являются для вас фокальными заклинаниями повелителя зверей.
Животные верны вам, и чем больше ваша мощь, тем больше зверей вам подчиняется. Вы учитесь ненадолго вселяться в их тела, чуять то, что чуют они, и даже общаться с ними через огромные расстояния.
Заметка Заклинания, дарованные любым из этих навыков, являются для вас фокальными заклинаниями повелителя зверей.